вторник, 13 декабря 2011 г.

Рисовательный день

Вчера вечером Санька надолго завис возле ларька с игрушками разглядывая фигурки драконов. Сегодня мы решили их порисовать, а рисунками пополнить копилку Бабочки Яночки. Почему-то мне не захотелось про них Саше рассказывать, он у нас и так мальчик впечатлительный, то гуси его кусают, то крокодилы ползают, вобщем решила я просто нарисовать доброго (но огнедышащего) дракона.
Так как художник из меня никакущий, я скачала в сети раскраску, немного ее адаптировала и сделала трафарет, по которому мы и рисовали. Это было наше первое рисование с помощью трафарета. Честно говоря результат превзошол все мои ожидания:


Потом Саша пальчиками нарисовал дракону шипы, и ладошкой огонь из пасти.
Кроме этого дракончика мы сделали еще одного из бумажной тарелки (идею я подсмотрела в сети). Этот, конечно, покусал нас всех, странно даже, что остался фотогигиеничен:)


Ну а так как после этого Сашу уже было невозможно остановить, мы нарисовали веточку елки присыпанную снегом.


Этот рисунок мы отправим в копилку Форума о праздниках, ведь у них сегодня день заснеженных веточек.

1 комментарий: